Многие крупные компании уже оценили имеющиеся преимущества поисковой оптимизации. Вложив средства в такой способ раскрутки услуги или товара, они добиваются существенного повышения спроса и большой популярности на рынке.
Существенное преимущество поисковой оптимизации состоит в низкой стоимости. Еще совсем недавно многими компаниями на раскрутку сайтов не выделялось ни копейки. Таким образом они избегали необходимости вникать в тонкости и сложности процесса. Сегодня ситуация уже кардинально изменилась. Представителями маркетингового сообщества чаще делаются ставки на Интернет, чем на телевидение, радио, печатные СМИ или наружную рекламу. Все потому, что поисковое продвижение отличается от магистральных щитов, рекламных блоков в средствах массовой информации и роликов тем, что представляет собой целевую рекламу.
Рекламные компании в Интернете обойдутся владельцу намного дешевле, нежели аналогичные услуги в сфере медийной и наружной рекламы.
Точный таргетинг - это второе, ярко выраженное преимущество продвижения сайтов в поисковых системах, которое направляется на привлечение целевых посетителей, имеющих заинтересованность в предлагаемых товарах или услугах. Этот вид Интернет-маркетинга, к тому же, достаточно долгоиграющий и часто пользователями не воспринимается как реклама, что дает к ней высокое доверие.
Навязчивого «рекламного» эффекта при поисковом продвижении веб-сайта нет. Клиент сам ищет рекламируемую услугу или товар.
Интернет способствует созданию широчайшего охвата аудитории и качественного Интернет-маркетинга и для множества компаний является конкурентным преимуществом. При помощи продвижения сайта самая маленькая фирма способна конкурировать на равных с крупными международными фирмами.
Такой вид Интернет-маркетинга, как продвижение сайтов в поисковых системах, привлекает большую аудиторию, продолжающую увеличиваться в по мере возрастания влияния Всемирной сети.