На фоне последнего по времени алгоритма Яндекса «Обнинск» все вновь вспомнили про ссылочное ранжирование и начали в массовом порядке наращивать ссылочную массу. Однако анализ последних тенденций и историй продвижения сайтов показывает, что сколько Яндекс ссылками ни корми, а он все равно на контент смотрит. Иными словами, необходимо вкладывать деньги в прирост контента, а не ссылочной массы. Хотя баланс необходимо соблюдать во всем.
Создание сайтов: Интересные статьи
Новый поисковый алгоритм Яндекса "Краснодар"
15 декабря поисковая система Яндекс официально объявила о введении своего нового алгоритма "Краснодар". Согласно сообщению системы новый алгоритм Яндекса основан на принципиально новом модуле "Спектр" и касается преимущественно односложных многозначных запросов. Приведем пример: при вводе запроса "наполеон" пользователь может искать рецепт торта, биографию исторического деятеля, некую компанию с таким названием. Следовательно запрос «наполеон» принадлежит двум тематикам: кулинария и исторические деятели.
Сколько стоит продвижение сайта?
Это самый закономерный и часто встречающийся вопрос, который волнует всех владельцев бизнеса. Действительно, сколько? И как быстро это окупается? Начнем с того, что продвижение сайтов значительно дешевле и эффективнее рекламы оффлайн, что уже было неоднократно доказано многочисленными исследованиями. И самое интересное, что прибыль от продвижения сайтов будет только возрастать, потому что сейчас интернет-аудитория в России растет невообразимыми темпами.
Изменения алгоритмов текстового ранжирования в Яндексе-2010
В начале 2010 года все оптимизаторское сообщество всколыхнули изменения в алгоритмах текстового ранжирования поисковой системы Яндекс. Яндекс и раньше устраивал разнообразные сюрпризы труженикам оптимизации, но сейчас все оказалось серьезнее: сайты вылетали по самым интересным высоко- и среднечастотным запросам. Исследования показали, что все дело в тех текстах, которые размещались на продвигаемых сайтах.
Поисковая оптимизация: зачем это нужно?
Каждый, кто когда-либо сталкивался с понятием «продвижение сайта», знает о таком термине, как «поисковая оптимизация» — это насыщение текста сайта ключевыми словами и улучшение кода ресурса для обеспечения его видимости в поисковых системах. Это неотъемлемая часть продвижения сайтов. Однако сейчас мы запустили отдельную услугу — поисковую оптимизацию сайтов. Что это такое и как оно работает?
Новые тенденции веб-дизайна 2010
Веб-дизайн, как и все области искусства, подвержен сезонным изменениям, когда в массовом порядке появляются и дублируются новые идеи. Интернет — это, пожалуй, самая свободная среда для выражения своего «Я», что и делает ее изменчивой и динамичной. В этой статье мы проанализируем тенденции текущего года на основе отчета на smashingmagazine.com — все-таки Рунет существенно отличается от западных сайтов.
Что нужно знать Вашему веб-дизайнеру?
Разработка дизайна сайта, подобно Востоку, дело тонкое и довольно кропотливое, здесь важную роль играют именно желания клиента. От точности первоначальных инструкций зависит скорость работы дизайнера и степень приближенности результата к идеалу в глазах Заказчика. К сожалению, далеко не все готовы работать и думать над дизайном веб-сайта, полностью доверяясь специалистам. В этой статье мы расскажем, почему так делать нельзя и на какие вопросы Вам нужно будет ответить.
Еще статьи...
Страница 2 из 7