Вы здесь : Статьи Создание форума
 
 

Создание форума

Форум достаточно серьезный интерактивный программный модуль. Цель – обеспечить обмен мнениями пользователей и администрацией сайта.
Но для начала Вам необходимо создать онлайновое сообщество, которое было бы на этом форуме и вело активный диалог.
Сообщество – это объединение людей, имеющих общие интересы, цели.

 

Плюсы, которые может принести форум на Ваш сайт:

  • Чувство общности и товарищества. Онлайновое сообщество подобно созданию внутри Вашей компании группы или организации. Члены этих групп вскоре почувствуют себя частью коллектива и будут считать его своим.
  • Рост посещаемости на сайте, как в результате повторных визитов, так и благодаря ссылкам на ваш сайт. Поскольку посетители полагают сообщество «своим», они охотнее возвращаются на сайт, особенно если сообщество может предоставить им ценную информацию
  • Возможность создания групп по интересам к различным товарам и услугам, родственным вашим товарам и услугам. Создав особые группы по интересам, близким к вашей основной деятельности, вы позволяете членам сообщества реализовывать их собственные интересы. 
  • Регулярная обратная связь с потребителями. 
  • Возможность получить прибыль там, где ранее ее не было. 
  • Важность рассылки важных извещений.
  • Сбор адресов электронной почты для нужд маркетинга. 
  • Сбор мнений о новых продуктах и услугах. 
  • Улучшение обслуживания потребителей. 
  • Наполнение сайта информацией.
  • Содействие признанию вашего имени и повышения доверия. 
  • Возможность бесплатной рекламы. 
  • Быстрый рост популярности сайта в машинах поиска, оцениваемой как по цитируемости, так и по посещаемости сайта. 
  • Возможность надолго задерживать посетителей на сайте.

Плюсов несомненно много, но есть и существенные минусы:

  • Форум, особенно на начальных этапах своего развития, требует к себе очень пристального внимания и постоянной работы с ним.
  • Форум, так же как и сайт, необходимо постоянно развивать и продвигать.
  • Форум на сайте стоит создавать только тогда, когда в этом действительно есть необходимость: есть поток посетителей не меньше 100 человек, Ваш сайт содержит какую-либо актуальную и интересную информацию, лично Вам есть что сказать пользователям, и Вы умеете с ними общаться.
  • Будьте готовы к тому, что на форме возможны высказывания и негативного характера, как лично о Вас так и о Вашей компании.
  • Форум обязательно должен быть модерируемый, иначе он превратиться в огромную «помойку» из не тематичных высказываний и рекламы.

Какие же требования могут выдвигаться к форуму:

  • определите и опубликуйте руководство использования в форуме;
  • включите несложную регистрацию форму в обязательное условие для участия на форму
  • определите модераторов (возможно Вы самостоятельно справитесь с этой ролью), опираясь на личные достоинства и интересы членов сообщества. Возможны вы обнаружите, что самыми лучшими и активными модераторами являются люди из числа членов сообщества, а не эксперты в данной отрасли и люди со стороны.
  • поощряйте тех членов, которые согласились наблюдать за форумом. Поощрение должно соответствовать трудозатратам.
  • создавайте темы форма в соответствии с желаниями посетителей и личными интересами вашей компании.
  • Убедитесь, что ваш форум работает на различных платформах.

Кратко правила построения форума можно сформулировать следующим образом:

  • начинайте с планирования;
  • расширяйтесь постепенно;
  • пользуйтесь возможностями сообщества;
  • прославляйте сообщество;
  • записывайте историю сообщества;
  • управляйте сообществом профессионально;
  • берегите доверие.

Параметры, по которым можно определить эффективную работу форума:

  • вы добиваетесь нужных показателей прироста членов сообщества;
  • трафик в областях сообщества нарастает;
  • цитируемость вашего сайта возрастает;
  • число новых групп по интересам превышает число угасших групп и форумов;
  • двенадцать процентов новых членов приходят к вам по направлению от уже существующих членов;
  • члены сообщества участвуют в различных областях его деятельности;
  • область обслуживания пользователей изобилует средствами решения проблем, обсуждаемых на форумах;

Форум нуждается в стимулировании, если:

  • число сообщений на форумах не превышает пяти-шести;
  • вы не выполняете показателей по привлечению новых членов;
  • трафик не растет;
  • всего несколько новых членов сообщества пришли по рекомендации существующих членов;
  • форум не модерируется;
  • пользователи жалуются на не удобство использования форума.

Анализируйте свое онлайновое сообщество, продумайте, что можно улучшить. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • Какие функциональные средства использует Ваше сообщество? Какие средства вы думаете реализовывать в дальнейшем?
  • Прислушиваетесь ли Вы к отзывам членов сообщества и предлагаете ли добавление новых возможностей, которые интересуют этих членов?
  • Во всех ли областях сообщества доступны средства поиска и работы с архивами?
  • Во всех ли областях сообщества есть модераторы, призванные обеспечивать успехи сообщества?
  • Надежно ли защищено Ваше сообщество, и какими мерами вы обеспечиваете конфиденциальность его членов?
  • Используете ли вы рекомендательные сценарии, чтобы члены сообщества могли  легко рекомендовать его своим знакомым?
  • Насколько эффективно ваши модераторы управляются с техническими проблемами и обслуживанием потребителей?
  • Есть ли у вас исчерпывающие и однозначное в толковании руководство пользования форумом?
  • Каковы результаты замеров эффективности сообщества?
  • Предложите посторонним людям протестировать средства интерфейса сообщества. Каковы их отзывы?
  • Продвигаете ли вы сообщество на собственном сайте, в группе новостей, в поисковых машинах и каталогах, а также в печати.

Онлайновые сообщества существенно улучшают Интернет-представительство  компании. Сообщества могут повысить узнаваемость торговой марки и способствовать формированию доверия к компании, задержать посетителей на сайте, существенно увеличить посещаемость, увеличить индекс цитируемости, создать дух общности и товарищества среди своих членов.

 

При тщательном планировании и реализации, ваше онлайновое сообщество может работать практически самостоятельно без вашего вмешательства и способно значительно повысить посещаемость большинства сайтов.

 
 
 
 
 
 
  • Сайт визитка

  • Сайт стандарт

  • Сайт каталог

  • Интернет магазин

  • Замена CMS

  • Контекстная реклама

Создание сайтов - Сайт визиткаСайт-Визитка это эффективное вложение средств для рекламы и развитие малого бизнеса. Позволяет позиционировать компанию как успешную и прогрессивную в конкурентном окружении при незначительных затратах.
Главными особенностями сайта-визитки являются малые сроки разработки сайта и его низкая стоимость.
Сайт-визитку в основном заказывают малые предприятия и частные лица.
Специалисты нашей веб студии разрабатывают сайт-визитку за довольно короткое время. Большее количество времени затрачивается на подготовку графики и текста. Как показывает практика, за неделю мы можем разработать привлекательный сайт-визитку.

Сайт-стандарт  – это улучшенный вариант сайта-визитки. Web-дизайн сайта эксклюзивный, система управления сайтом также отличается от управления сайтом-визиткой. Как правило, сайт-стандарт состоит из 5-10 страниц, он подходит небольшой компании. На сайте-стандарт содержится полная информация о предоставляемых услугах и товарах. Все манипуляции по изменению содержимого сайта вы можете осуществлять самостоятельно. Изготовление сайтов в Клину

Целевой аудиторией «Сайта-Каталог» является средний класс. На сайте заказчика размещается полная информация о его деятельности, товарах и услугах, снабженная элементами интерактивности. Также существует возможность обновлять ленту новостей, быстро изменять данные, например, цены в прайс-листе, проводить социологический опрос. На «Сайте-Каталог» находится гостевая книга и доска объявлений, с помощью которых владелец сайта сможет всегда прочитать мнение посетителей о сайте, товарах и услугах, ответить на заданные вопросы. Разработка сайтов Клин.

Для ведения электронной торговли в Интернет необходим сайт с возможностью формировать "корзину покупок". Для таких целей нами разработан модуль Интернет-магазина, позволяющий преподнести клиентам товары в наиболее выгодном "свете".
Результатом нашей с вами взаимовыгодной совместной работы становится интернет-магазин, приносящий прибыль. Нашей задачей является выполнение всех услуг, связанных с разработкой интернет-магазина, с организацией простого и удобного управления ценами и ассортиментом. Вам нужно лишь вовремя дополнять и изменять ассортимент товаров и услуг и их цены, доносить обновленную достоверную информацию о продукции, принимать звонки от клиентов и отвечать на их вопросы, связанные с покупкой вашей продукции.

Создание сайтов - замена CMSЕсли Вас не устраивает Ваша CMS (система управления сайтом) мы можем ее заменить. При этом все текстовые и фотоматериалы на Вашем сайте сохранятся.
Выбор системы управления сайтом может оказаться делом весьма не простым. Прежде всего нужно сформулировать набор требований и определить какими функциональными возможностями должна обладать система чтобы решать ваши задачи! Конечно можно поставить самую дорогую версию CMS где "всё включено" но зачем переплачивать за функциональные возможности, которые Вам никогда не понадобятся.

Создание сайтов - Контекстная рекламаПреимуществом контекстной рекламы является то, что она размещается на самых посещаемых Интернет-ресурсах – в поисковых системах.
Мы размещаем рекламу в самых известных поисковиках— в России это Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер, Aport, основные мировые площадки – Google и Yahoo. Ежедневно на эти сайты приходят множество людей в поисках нужного товара или услуги.Мы подбираем ключевые слова, соответствующие Вашей рекламной кампании по тематике, и покупаем по ним рекламу у поисковых систем. Посетители, которые вводят эти слова в строке поисковика, видят Вашу рекламу. Например, если пользователь ввел слова «сдать квартиру» или «купить недвижимость», в результатах поиска он получит контекстную рекламу, размещенную агентствами недвижимости.